Хитрости сапера в СS Source - Полезные статьи CS - Статьи - Все для CS:S,uCoz,left4dead2,Left4dead,Team Fortress 2
Главная
Форум
Новости
Статьи
Файлы
игры
Картинки
TOP Сайтов
Counter-Strike:Source
uCoz
Team Fortress 2
Left4dead
left4dead2
PHOTOSHOP
Онлайн фильмы
СОФТ И ПРОГРАММЫ
Меню сайта
Онлайн фильмы
Мини-чат
Новички сайта
dhhdjeiwkbeb
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
Ангелок
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
mehdisaren
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
hadihoseinpoor24
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
Courage
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
meerim4ikd
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
Новые комментарии
        
Henki192 Написал:
Ссылка битая, поменяй!!
Материал: Ultimate Name Changer
LoD[ESK] Написал:
а скачать-то как?????? А?????????
HAMMER Написал:
http://x-zed.ru
http://x-zed.ru

Махно Написал:
Как это скачать?
 не вижу ни кнопки, ни ссы


Главная » Статьи » Полезные статьи CS

Хитрости сапера в СS Source
"Бомбу разминировать – это тебе не пальцем в носу ковырять. Чуть зазеваешься – грохнет так, что потом яйца не соберешь...” Так говорил Сапер. 
Как ты уже наверное знаешь, в Контер-Страйке есть карты, на которых основной задачей терроров является заминирование определенного объекта. Соответственно, добропорядочным контерам надобно эти самые бомбы разминировать. Пример такой карты – de_dust2, который всем известен. Вот я и решил поделиться хитростями этого очень сложного саперного мастерства. Во-перых, тебе понадобиться высшее техническое образование. Без него – никуда и никогда. Затем, знание взрывчатых веществ, и конкретно С4. Так же, в начале игры неплохо бы было запастись пассатижами/молоточком для более быстрого разминирования ht Вот теперь можно приступать непосредственно к делу.

«Снова, снова мимо кассы...» 
Обычно заминирование происходит на одном из трех возможных этапов игры. Этап первый, Game Starts. Не успели вы толком разыграться, пострелять по бренным тушкам террор и навсегда их успокоить пулькой в башню, как вдруг, откуда ни возьмись, выскакивает сообщение о том, что "bomb has been planted". После этого в припрыжку с гиканьем, матом, дурными криками и размахиванием табуреткой над головой, нужно нестись по направлению к бомб-планту, или к крестику. Обычно на начальном этапе народу много, поэтому всей гопкомпанией вваливаемся в этот самый крестик. Далее все просто: все прикрывают все возможные входы-выходы, а один, самый отожранный, занимается ковырянием в бомбе. Почему самый отожранный? Элементарно – он выдержит большее количество попаданий. Конечно, не все, но все-таки. Да и перед хед-шотом все равны... Но в любом случае, если у тебя здоровья – ровно на два раза поссать – не разминируй бомбу ни за какие кредитки! А то первая попавшая пуля сведет все твои старания на нет, а таймер-то тикает... Правда, если по близости нет никого, то за разминирование придется браться самому. Но в начале игры такого обычно не бывает...

«... все на свете из пластмассы» 
Этап второй, MidGame. Итак, изрядно повеселившись, набрав парочку фрагов, и подарив энную часть здоровья вашим соперникам, вы узрели надпись "Bomb has been planted". Поскольку, обычно к середине игры все начинающие/чайники/ламеры уже стали духами бесплотными, то и народу стало меньше. Зато играть – сложнее. Действуем так же, как и в варианте номер один, с той оговоркой, что надо быть осторожнее. Вообще, всегда надо быть осторожнее, в любом случае... 
«Выхода нет...» 
Этап третий, «Гамова!». Вас осталось двое. Или трое, не важно. Этот гад, или эти гады, умудрились таки заминировать наши ненаглядные контейнеры. Тут уже нестись с гиканьем/шумом/гамом/размахиванием табуреткой не безопасно, так как почти наверняка у бомб-сайта засада. Посему тихонько и незаметно подкрадываемся к бомб-сайту. Не забыв перед этим использовать почти идеальное средство против кемперов – смесь флеш- и дым-гранат. Делаем так: сначала метаем флешку, потом, когда она вспыхнула ярким светом рая, вламываемся в «помещение». Далее метаем дымовуху точно на бомбу, после чего сами забегаем внутрь дыма, и начинаем нелегкий труд сапера. Существует опасность того, что кемпер(а) успел отвернуться, поэтому иногда лучше сначала кинуть дымовуху. Увидев, что это не флешка, кемпер расслабится, и тут-то самое время его угостить ярким светом. Далее – вперед и с песней. Теперь немного о процессе разминирования. Во-первых, бомба тикает примерно 40-50 секунд, то есть ориентировочно 45 . Разминирование – 10 секунд. Отсюда правило – держите в голове секундомер. Если до взрыва осталось меньше 12 секунд, то лучше убегайте подальше – хоть ствол сохраните. С пассатижами/молотком разминирование проходит за 5 секунд. Так же на de_картах вообще высматривайте террора с рюкзачком на спине. Он-то как раз и тащит на себе бомбу. Быстренько его грохаете и дальше «пасете» место, где бомба упала. Терроры тут же слетятся как мухи на... Так же полезно бывает затаиться возле «бомб-планта». Только не надо мне, что это кемперство. Это засада. А засада и кемперство – это совсем разные вещи. Когда-нибудь я объясню, почему...
Категория: Полезные статьи CS | Добавил: RAMZES (03.05.2011)
Просмотров: 1043 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
Здравствуйте, Гость
Гость, мы рады вас видеть.

Выделенный сервер, аренда серверов, дешевые сервера, купить сервер, хостинг сервера
Garry's mod
PHOTOSHOP
Наша кнопка
Друзья сайта
Случайные файлы
Прототип rank

Прототип rank
Загрузок: 114
Просмотров: 976
Комментарии: (0)

Патч V57 для CS Source скачать

Патч V57 для CS Source скачать
Загрузок: 317
Просмотров: 1997
Комментарии: (0)

fy_poolday_reunion_lite

fy_poolday_reunion_lite
Загрузок: 152
Просмотров: 1370
Комментарии: (0)

Статистика
[ Кто нас сегодня посетил ]

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарегистрировано на сайте
Всего: 3698
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Яндекс.Метрика
Поисковый анализ сайта