Mass Effect 3 выбирает интерфейс - 28 Марта 2011 - Все для CS:S,uCoz,left4dead2,Left4dead,Team Fortress 2
Главная
Форум
Новости
Статьи
Файлы
игры
Картинки
TOP Сайтов
Counter-Strike:Source
uCoz
Team Fortress 2
Left4dead
left4dead2
PHOTOSHOP
Онлайн фильмы
СОФТ И ПРОГРАММЫ
Меню сайта
Онлайн фильмы
Мини-чат
Новички сайта
dhhdjeiwkbeb
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
Ангелок
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
mehdisaren
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
hadihoseinpoor24
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
Courage
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
meerim4ikd
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
Новые комментарии
        
Henki192 Написал:
Ссылка битая, поменяй!!
Материал: Ultimate Name Changer
LoD[ESK] Написал:
а скачать-то как?????? А?????????
HAMMER Написал:
http://x-zed.ru
http://x-zed.ru

Махно Написал:
Как это скачать?
 не вижу ни кнопки, ни ссы


Главная » 2011 » Март » 28 » Mass Effect 3 выбирает интерфейс
19:32
Mass Effect 3 выбирает интерфейс
Студия BioWare легко заимствует свои собственные идеи: например, в Dragon Age 2 появилось «диалоговое колесо» из Mass Effect. Но, как оказалось, следят они и за успехами других разработчиков. Брэннон Холмс, один из программистов, работающих над Mass Effect 3, рассказал о муках выбора нового интерфейса для командира Шепарда. «Мы до сих пор очень заинтересованы в том, чтобы отображать часть информации прямо в игровом окружении. Например, мы просто обожаем интерфейс в Dead Space. Выглядит очень гармонично», — пишет Холмс. 

В Mass Effect 2 геймдизайнеры уже пытались разместить индикатор здоровья и щита на броне, но ничего не вышло. «Пока Шепард просто ходил по уровню, все было в порядке. Но как только он прятался за укрытие — нам приходилось вытворять совершенно безумные вещи, чтобы этот индикатор был виден вне зависимости от позиции камеры и положения самого Шепарда. И все равно во время боя его было трудновато разглядеть. Если бы мы упростили нашу систему здоровья до одной шкалы, как в Dead Space, то было бы легче», — вспоминает Брэннон. В результате Mass Effect 2 представил нечто, что игроки назвали «уродливыми красными усиками», появляющимися при низком уровне здоровья, но в третьей части их, скорее всего, уже не будет. 

Разработчик признался, что ранее в игре часто было сложно определить тип врагов и боевую тактику. «Даже если вы легко опознаете врага, как предугадать, что он будет делать в бою? Как спланировать атаку? Поэтому в Mass Effect 3 мы сделаем опознавание типа врага более легким. Значительную роль в этом будут играть силуэты — наши дизайнеры и аниматоры постарались сделать их запоминающимися. Я жду не дождусь, когда мы сможем начать показывать тех потрясающих существ, над которыми мы сейчас работаем», — обещает Холмс.
Категория: Игровые | Просмотров: 686 | Добавил: RAMZES | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
Здравствуйте, Гость
Гость, мы рады вас видеть.

Выделенный сервер, аренда серверов, дешевые сервера, купить сервер, хостинг сервера
Garry's mod
PHOTOSHOP
Наша кнопка
Друзья сайта
Случайные файлы
de_dust2_unlimited

de_dust2_unlimited
Загрузок: 108
Просмотров: 1202
Комментарии: (0)

AnictubGlock

AnictubGlock
Загрузок: 118
Просмотров: 959
Комментарии: (0)

Рисификатор Админки

Рисификатор Админки
Загрузок: 111
Просмотров: 1067
Комментарии: (0)

Статистика
[ Кто нас сегодня посетил ]

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарегистрировано на сайте
Всего: 3698
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Яндекс.Метрика
Поисковый анализ сайта